Стратегии гениев или как 100% выиграть любую ситуацию в бизнесе

Эта история является очередным подтверждением работоспособности нашей системы математического прогнозирования и моделирования событий. Но в этой же истории есть важное упоминание на то, как многие из нас относятся к происходящему.
Этот важный факт, который я объясняю каждому, с кем мы начинаем работать, потому что часто люди не готовы к изменениям, которые начинают происходить сразу после начала работы и первых действий.
Прочитайте и поймите настоящие стратегии, которые можно действительно назвать «стратегии гениев».

Подать документы быстро, тихо и чтобы «проскочило». Реальная история и исход событий

Мне нужно было подать документы в контролирующую организацию. Все документы были в полном порядке, кроме одного. В моем паспорте продолжала стоять постоянная прописка в другом городе. Все уверяли меня, что для этой контролирующей организации не имеет значения постоянная прописка в Москве и хватит только временной. Однако, где-то внутри души я немного переживал и не стал надеяться на случай.
Дабы не дразнить судьбу, я выбрал день и час полезный для меня чтобы гарантированно и правильно подать документы. В выбранный час передо мной оказался один человек. Он вышел быстро из кабинета, пробыв там всего 5 минут. Я уже даже было обрадовался, что и у меня все так быстро проскочит. Когда я зашел в кабинет, начали происходить странные вещи.
Человек, который принимал документы как раз разговаривал с головной организацией и получал новые ценные указания. В том числе, по правилам приема документов. Положив трубку она сказала: «Ну что же, молодой человек, давайте ваши документики, будем внимательно в них всматриваться».
В голове мелькнула мысль: «Может быть я ошибся? Может быть 14 лет работы над всей системой дали сбой? В чем ошибка?». Успокоившись, после непродолжительного напряжения я продолжил подавать документы. Специалист буква за буквой проверяла каждый подаваемый мной документ. И тут она дошла до паспорта, в котором красовалась не московская прописка.
— К сожалению, если вы не исправите эту ситуацию до понедельника (я подавал документы в среду), то мы не сможем уже вам ничем помочь. Все остальные документы в порядке, но вам важно изменить место прописки на город Москва, в противном случае, ничего не получится.
В голове промелькнула вторая мысль, которая попробовала закрепить другую мысль об ошибочности всей системы математического моделирования и прогнозирования событий. Я грязно выругался, но потом вспомнил, что если я активировал цепь событий, которая позволит мне удачно сдать документы, то что я сейчас могу сделать. Стратегии гениев должны сработать.
Я открыл телефонную книгу и начал листать. Упс, друг мой, который недавно купил квартиру в Москве. Звонок! И я уже мчусь на такси в МФЦ для подачи документов на прописку (как он согласился сразу для меня тогда было не понятно). На момент прибытия в МФЦ на часах красными неприятными цифрами горит 19:30! Друга пока нет.
Бегом беру талон и иду к окну, где принимают документы на прописку. У меня берут все мои документы, я говорю адрес и владельца квартиры. Через 10 минут все готово и другу только надо показать свидетельство о праве собственности, паспорт и оставить две подписи.
19:45 — друг заходит в МФЦ. 19:55 — все документы подписаны, но тут раздается громогласное: «Через 5 рабочих дней, начиная с завтрашнего дня, можете приходить получать свою прописку!».
Да что же происходит? Какие 5 рабочих дней, когда мне надо забрать паспорт почти сейчас?! Друг сморит на меня с почти идиотской улыбкой и спрашивает: «Ну и к чему тогда вся эта беготня?».
«Стратегии гениев, стратегии гениев!», — крутилось в моей голове….

Расслабиться и принять удовольствие

ЛАДОМИРЪ
«Я решу этот вопрос!», — громко выпалил я, и повел за руку друга на выход. Когда мы вышли на улицу, я громко выдохнул и дал себе приказание, в буквальном смысле, расслабиться и просто наблюдать за дельнейшими событиями. Пока я ехал домой, я опять открыл свою программу и посмотрел, что можно сделать завтра. Я опять нашел час, в который я решил посетить начальника УФМС.
В выбранное мной время я стоял у кабинета. Когда я вошел, на меня посыпались град и молнии, потому что она только что вышла из отпуска, а тут я: не беременный, не инвалид и даже не депутат. С криками «пойти вон из кабинета» я вышел в коридор. Но тут я понял, что все мои сомнения на счет системы математического моделирования событий просто проверяются пространством.
Я остановился в коридоре. Успокоился и посмотрел по сторонам. Перед глазами встала табличка: специалист УФМС регистрации по месту жительства. Я зашел в кабинет и спросил кто конкретно занимается пропиской. Анастасия (так зовут девушку) выслушала меня и сказала: «Да никаких проблем нет, я сделаю это завтра если начальница отдаст мне сегодня документы».
Почти обреченно, я выдохнул и вышел из кабинета. «Оставьте свой телефон, я вам завтра наберу как все сделаю!», — крикнула мне она вслед. Я вернулся, оставил телефон и отпустил ситуацию. В 11 утра следующего дня раздался звонок: «Приходите и забирайте свою прописку!».
Так, события начинают развиваться интереснее…
Я вернулся с новой пропиской к специалисту, которая два дня назад пристально принимала документы.
— Этого не может быть! Вы подделали записи в паспорте! Еще за два дня никто не смог прописаться в Москве! Я буду делать запрос в УФМС! Я не одобрю ваши документы пока не получу запросы со всех инстанций.
— Это ваше право и вы по сути должны это сделать, чтобы потом никто не смог сказать, что в моих документах что-то не так. Я даже буду вас просить, чтобы вы проверили каждый мой документ досконально, сделав запросы во все имеющиеся инстанции!
Я вышел из кабинета и на моем лице расцвела улыбка. Лишь только от того, что я позволил себе засомневаться в системе, которую мы делали 14 лет. Я сомневался шаг за шагом, а цепь событий в конечном итоге выстроилась так, что все документы были приняты. Но самое главное, они были до конца приведены в порядок и в кратчайшие сроки.

Как мы боимся изменений и трансформаций

Страх изменений
После активации цепи событий под конкретную цель или задачу, могут начать происходить различные события, которые часто людей начинают пугать. Этот случай в очередной раз показал, что важно доверять всему тому, что с тобой происходит.
Нет прямой дороги к точке Б. Порой для достижения цели нужно пройти через цепь других событий, которые могут тебя и в лес завести, могут и по голове ударить, но важно не испугаться и продолжать действовать.
Не всегда можно получить задуманное легкими путями. Порой приходится пройти путь некой трансформации. Например вы поставили цель получить 1 миллион рублей!
Но чтобы вы будете делать с этим миллионом? Умеете ли вы управлять этими деньгами? И тогда пространство обычно создает ситуации, когда вам приходиться учиться управлять деньгами, вплоть до банкротства. Но! В конечном итоге вы получите желаемое, потому что цепь событий уже запущена.
Или вам суждено в этом году пройти через цепь событий, где вы встретите человека, который спасет вам жизнь. Вдруг вы попадаете под машину, вас привозят в травматологию и во время обследования находят первую стадию рака, которую можно излечить.
С одной стороны вас сбила машина, но если бы вы не оказались в больнице, то никогда бы не узнали о своем более серьезном заболевании.
Важно принимать все, что происходит после активации цепи под конкретную цель. Важно продолжать следовать намеченному пути, чтобы не происходило. Важно верить своей интуиции, важно верить себе.
Стратегии гениев заключаются в том, что они принимают правила игры, которую сами же затеяли и отпускают ситуацию. А вы приняли правила своей игры?
-----
Оригинал статьи находится по этому адресу: https://business.ladomir.pro/blog/strategii-geniev-ili-kak-100-vyigrat-situatsiyu-v-biznese/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отсутствие результатов в методике математического моделирования и прогнозирования

Бизнес с Китаем. Особенности больших сделок и мошенничество