Отсутствие результатов в методике математического моделирования и прогнозирования

К нам обращается много владельцев с целью сопровождения компаний на рынке с помощью наших методик. Мы ведём статистику и наблюдаем за компаниями в долгосрочной перспективе.
За последние 7 лет работы, мы выявили интересный феномен: мы даём вам реальные решения, но они абсолютно не работают у некоторых компаний.
Почему? Давайте детально разберёмся в этих причинах, которые происходят каждый день в вашем бизнесе и в жизни.
Отсутствие цели
Когда мы начинаем работу, то первым вопросом я уточняю: какова ваша цель?
Выход на новые рынки, выигрыш в переговорах? Создание стратегии предприятия? Позиционирование на рынке? И так далее.
В 77 случаев из 100 владельцы бизнеса не имеют четкой цели, чего они конкретно хотят получить от нашей работы.
Методика уникальна, но это не волшебная палочка, а мы не телепаты или прорицательница Ванга, чтобы угадать ваши реальные желания и цели.
Приходится уделять этой работе очень много времени, чтобы выяснить реальные цели для постановки четкой задачи. Именно от этого будут зависеть расчеты стратегии для достижения этой цели.
Невозможно рассчитать стратегию выхода на новые рынки по первичной цели «увеличить объём продаж».  Она не конгруэнтна.
Но если вы чётко поставили цель «выйти на новые рынки» и при этом у вас готовы все необходимые ресурсы (финансовые, маркетинговые, человеческие), сформирован продукт, то с нашей помощью вы сможете это сделать в несколько раз быстрее и дешевле.
Для выявления реальных целей и задач у нас есть услуга «Экспресс-консультация», на которой мы чётко ставим цели и определяем возможности её достижения. Только после этого можно говорить о дальнейшей работе.
В противном случае методика не сработает, если только вы не уверены в своей цели на все 100%.
К вашему сожалению, мы не работаем с такими целями как «убить конкурента», «чтобы эта скотина сдохла» и другими неэкологичными запросами.
Мы с удовольствием устроим конкурентную войну в рамках рынка, но точно не будем творить подобные «чудеса», о которых вы просите. Бизнес — это война, но это война имеет человеческие рамки. У всего есть цена.
Отсутствие собственной ценности 
Вы поставили цель, но не можете её никак добиться. И вроде бы вы прикладываете максимум усилий, вкладываете деньги в маркетинг, но почему то, все идет не так как вы планировали.
Когда во время экспресс-консультации мы проводим анализ ситуации, то основным несоответствием выявляется, что ваши жизненные ценности не совпадают с вашим бизнесом, с вашими планами в этом бизнесе.
Вы бессознательно тормозите развитие проекта. Это не видимые невооруженном взглядом действия, которые вы совершаете каждый день. Оговорка, скандал, недоговоренности, отсутствие контроля, отсутствие четкого плана, подбор некомпетентных сотрудников, постоянная нервозность или просто апатия.
Ментально вы в другом месте и в другом времени. Реально, вы саботируете все что происходит здесь и сейчас. Поэтому, все методики, которые вы получаете без проведенной экспресс-консультации, обычно не работают либо работают всего на 30-50%.
Отсутствие веры в методику и результат
Отсутствие результатов
«О! Интересная методика! Давайте попробуем!»,- решаете вы, но через некоторое время, когда вы начинаете делиться своими мыслями или результатами, всегда появляются скептики, которые максимально стараются своими сомнениями загнать вас в привычные рамки их «действительности».
Либо вы не осознаете, что достижение цели может идти не по прямой линии, могут наступать моменты, когда вам будет казаться, что все, наоборот, пошло кувырком, и вы абсолютно не так себе это представляли. У вас начинают опускаться руки и вы перестаете верить в методику. Перестаете делать на половине пути, и тогда методика действительно на срабатывает.
Отсутствие веры в результат вы зарождаете с самого начала, когда начинаете просить у нас скидки, требовать снижения цены, пытаться «юлить», чтобы мы сделали только «превентивный укол», а там дальше вы подумаете, покупать эту услугу или нет. С такими людьми мы не работаем и вот почему.
Первое: скидка — это плата за свой непрофессионализм. Мы 14 лет тестирование систему, проверяли в долгосрочной перспективе, поэтому мы понимаем ценность продукта, свои энергетические, моральные и психологические затраты. Скидок нет и не будет.
Второе: мы не работаем «превентивным уколом», потому что после таких уколов ситуации начинает развиваться по определенным сценариям. Нам важно получать обратную связь.
Третье: заплатив деньги вы начинаете понимать ответственность за выполнение тех или иных наших рекомендаций. И даже если вы перестаете их выполнять, то это ваш выбор и опыт, за который вы уже заплатили на 6 месяцев вперед. Обычно люди выполняют и получают отличные результаты.
Что же делать?
Если вы не готовы покупать эту услугу, если вы не готовы изменить свою жизнь, стратегию бизнеса, выходить на новый уровень (психологический, финансовый и т.д.), то вам не нужна эта услуга.
Вам проще оставаться в рутине дней и продолжать существование и борьбу с самим собой или конкурентами.
Но если вы понимаете ценность услуги и готовы к прорывному движению в жизни, вы готовы к новым удивлениям, вы реально хотите выигрывать битву жизни и в бизнесе, то прочитайте эту статью еще раз и только после этого звоните по телефону +7-999-79-777-88

Оригинал статьи и другие интересные материалы смотрите здесь https://business.ladomir.pro/blog/otsutstvie-rezultatov-v-metodike-matematicheskogo-modelirovaniya-i-prognozirovaniya/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бизнес с Китаем. Особенности больших сделок и мошенничество